фл.семафором навигация
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания

  •  

     

    Линейный корабль "Севастополь"



    М.А.Михайлов, М.А.Баскаков. "Фрегаты, крейсера, линейные корабли"

     

    Линейный корабль «Севастополь».
     

    Линейный корабль «Севастополь» был заложен на Новой Адмиралтейской верфи Петербурга 16 июня 1909 года и спущен на воду 7 октября 1911 года.
    Вступление в строй состоялось спустя несколько месяцев после начала первой мировой войны — 12 января 1914 года. Его конструкторами и строителями были основоположник советского кораблестроения А.Н.Крылов и корабельный инженер Н.Н.Кутейников.
     

    Длина «Севастополя» была 181,2 метра, ширина – 26 метров, осадка – 8,4 метра, водоизмещение – 23 000 тонн. Его паровые турбины мощностью 42 000 л.с. позволяли развивать скорость до 23 узлов. Размещение 12 орудий главного калибра (305-мм) в четырех башнях, расположенных в диаметральной плоскости, позволяли вести огонь на оба борта. Средняя артиллерия состояла из шестнадцати 120-мм орудий, которые были размещены по борту в казематах, имеющих с внутренней стороны продольную переборку между казематами. До модернизации на линкоре было четыре 47-миллиметровых орудия, после реконструкции были установлены дополнительные прожекторные и дальномерные посты, зенитная артиллерия, заменены гребные барказы на моторные, но как дань традиции оставлены паровые катера. В вооружение «Севастополя» входили четыре подводных торпедных аппарата.
     

    Борта линкора имели сплошное бронирование надводного борта толщиной от 100 до 225 мм. Башни имели броню от 125 до 200 мм. Толщина подводного бронирования от 38 до 76 мм, рубки — 250 мм.
     

    Экипаж состоял из 32 офицеров и 1094 человек команды. До модернизации на «Севастополе», как и на других линейных кораблях этой серии, передняя дымовая труба имела прямую форму. После реконструкции труба была изогнута, как это показано на чертеже.

     

    Чертежи линейного корабля "Севастополь"

     

    скачать

    скачать немедленно!

    лист 1

    лист 2

    лист 3

    лист 4

    лист 5

    Rambler's Top100






    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru