фл.семафором навигация
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания

  •  

     

    Тяжелый фрегат

    "Герб Гамбурга"

     

     



       Здесь представлены чертежи тяжелого фрегата "Герб Гамбурга", присланные опытным судомоделистом Михаилом Спиваковым, за что "Кубрик" от имени своих посетителей выносит ему искреннюю благодарность.
    Фрегат строился в 1667-1669г, участвовал в войнах с Англией, с
    пиратами в Средиземном море. Ходил с конвоями и на Шпицберген. Взорвался 10 октября 1683г. на рейде Кадикса от пожара. При этом погиб известный адмирал Карпфанегер и 64 члена экипажа. Длина между штевнями 34.85 м, ширина 8.9 м, осадка 4.5м, вооружение 54 пушки.
    (Текст на данной страничке -
    Михаила Спивакова).

     


     

    Чертежи тяжелого фрегата "Герб Гамбурга"

     

     

     

    скачать

    скачать немедленно!

    лист 1

    лист 2

    лист 3

    лист 4

    лист 5

    лист 6

    лист 7

    лист 8

    лист 9

    лист 10

    лист 11

    лист 12

     

     

     

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Стопор якорь-цепи

     

     

    Стопор якорной цепи — не последнее приспособление на маленьком судне, где, как правило, нет брашпиля. Если на форштевне имеется роульс, стопором может служить собачка 1, которая упирается в вертикальное звено цепи. Если установлен битенг, можно поставить с его кормовой стороны латунную пластину 2 толщиной не менее 8 мм с прорезью шириной чуть больше диаметра цепи.

    Ну а если на судне нет ни роульса, ни битенга, можно применить тросовый стопор, состоящий из гака, скобы (мочки) и растительного или синтетического троса (можно использовать и тонкую цепочку). Гак 5 надо подобрать такого размера, чтобы он проходил в звено цепи. С одной стороны троса заплетается петля 3, а с другой огон 4, к которому скобой присоединяется гак. Набросив петлю на кнехт, утку или любую другую прочную деталь на палубе судна, можно застопорить якорную цепь в нужном вам положении.

     

    Стопор якорной цепи

     




     

     

     

     





    Рейтинг@Mail.ru