фл.семафором навигация
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания

  •  

     

    Баркентина "Вега"

     

     

     



         Чертежи парусно-моторной баркентины "Вега" - из коллекции Музея исторической реконструкции парусного судостроения. Подробнее об устройстве, парусном вооружении баркентин читайте на нашем сайте в Морском словаре терминов и в разделе "Судомоделизм".

     

     

    Чертежи баркентины "Вега" скачать

     

     

     

     

    скачать

    скачать немедленно!

    лист 1

    лист 2

    лист 3

    лист 4

    лист 5

    лист 6




     

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Крепление ходовых огней

     

    Крпеление ходовых огней на судне

     

       Крепление отличительных огней на судне — дело немаловажное. Особенно их трудно расположить на небольших парусниках: на рубке они плохо видны из-за низкого расположения над уровнем моря и, кроме того, периодически закрываются парусами; их окатывает забортной водой и, несмотря на герметизацию, огни выходят из строя.

       Бортовые огни лучше всего закрепить к вантам при помощи простого приспособления. Корпус отличительного огня крепится болтами к щитку, который, в свою очередь, прикрепляется к вантам скобами или крючками. Этот способ позволяет расположить огни практически на любой высоте.

     

     

    Амортизирующий привальный брус

     

     

    Амортизирующий привальный брус на судне

     

       Привальный брус на яхтенном тузике почти всегда ободран и побит, часто нуждается в замене. Кроме того, всегда есть опасность поцарапать им окраску высокого борта яхты.

       При очередной замене привального бруса прикрепите к нему полосу 1 толстой парусины шириной 100 мм, вложите в нее резиновый шланг 2 диаметром 25 мм (или несколько более тонких, скрепленных жгутом) и туго заверните парусиной так, чтобы ее край накрыл брус. Планширем 4 на шурупах 3 край парусины прочно закрепляется к привальному брусу. Парусина окрашивается под цвет борта лодки.

     

     

     






    Рейтинг@Mail.ru