фл.семафором корабль

исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.                
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания
  •  

     

    Лоции
    (гидрографические суда)

     

     

     

     

    Лоции (лоц-суда) предназначались для проведения гидрографических работ. Употреблялись также в качестве посыльных и почтовых судов. Особых конструктивных элементов эти суда не имели.

     

     

     

    «Курьер». Лоц-галиот. Заложен 29 августа 1703 г. на Олонецкой верфи, спущен 18 мая 1704 г. Последнее упоминание — май 1712г.

    «Первый» 23 июня 1730 г. «Лоцман»). Заложена в 1725 г. на Охтенской верфи, спущена в июле 1726 г. В мае 1734 г. была захвачена французскими кораблями и приведена в Данциг. После сдачи крепости русским вновь вошла в состав Балтийского флота. В 1753— 1754 гг. занималась постановкой и снятием вех, а также поиском песчаных банок для разведения устриц.

     

    «Второй» (с 23 июня 1730 г. «Штурман»). Заложена в сентябре 1726 г. на Охтенской верфи, спущена в июне 1727 г. Последнее плавание — в 1754 г.

    «Тонеин». Лоц-галиот. Заложен в 1739 г. на Галерной верфи в С.-Петербурге, спущен в 1740 г. В шторм в ноябре 1768 г. во время стоянки у о. Оденсгольм сорван с якоря, выброшен на берег и разбит волнами.

    «Лоцман». Лоц-галиот. Заложен на Олонецкой верфи, спущен в апреле 1755 г. В 1765 г. был брандвахтой в Кронштадте.

    «Штурман». Лоц-галиот. Заложен на Олонецкой верфи, спущен в апреле 1755 г. Последний раз выходил в море в 1763 г.

     

    Лоц-галиот № 1. Заложен на Галерной верфи в С.-Петербурге, спущен 11 мая 1772 г.

    Лоц-бот № 3. Заложен в 1773 г на Олонецкой верфи, спущен в 1773 г. 11 ноября 1782 г. в шторм сорван с якоря у о. Нарген и разбит о камни.

    Лоц-бот № 1. Упоминается в 1811 — 1817 гг.

    Лоц-бот № 2. Упоминается в 1811 — 1822   гг. В 1818—1822 гг. был брандвахтой у о. Утгэ.

     

    Лоц-бот № 3. Упоминается в 1811 — 1823   гг. В 1819—1822 гг. был брандвахтой у м. Гангут, а в 1823 г. — в Свеаборге.

     

     

     

    «Юнге-Эдуард». Купеческое судно. Конфисковано в 1812 г. и введено в состав Балтийского флота. Последний раз выходил в море в 1844 г.

     

     

    Лоц-бот № 8. Упоминается в 1815— 1817 гг. В 1816—1817 гг. был брандвахтой в Роченсальме.

     

    «Филадельфия». Длина 26,4 м. Ширина 7,3 м. Осадка 3,4 м. Переоборудована в 1818 г. из транспорта «Филадельфия Пекст». Разобрана в 1826 г.

    «Аллерт». 6 пушек. Длина 23,3 м. Ширина 6,8 м. Осадка 3,5 м. Парусное вооружение брига. Купеческое судно. Конфисковано в 1820 г. и введено в состав Балтийского флота. В 1834 г. обращено в магазин.

    «Виндава». Длина между перпендикулярами 25 м. Ширина без обшивки 6,7 м. Осадка 4,5 м. Парусное вооружение брига. Заложена 2 ноября 1831 г. на Охтенской верфи, спущена 1 сентября 1832 г. Разобрана в 1843 г. в Кронштадте.

    «Тритон». 14 пушек. Длина между перпендикулярами 30,5 м. Ширина без обшивки 9 м. Осадка 2,7 м. Заложена 22 февраля 1835 г. в Кронштадте, спущена в марте 1835 г. Разобрана в 1849 г.

    «Нептун». 14 пушек. Длина между перпендикулярами 30,5 м. Ширина без обшивки 9 м. Осадка 2,7 м. Заложена 28 ноября 1844 г. на Охтенской верфи, спущена 11 августа 1845 г. Продана на слом в 1860 г.

    «Сирена». 14 пушек. Д ли на между перпендикулярами 30,5 м. Ширина без обшивки 9 м. Осадка 2,7 м. Заложена 28 ноября 1844 г. на Охтенской верфи, спущена 21 августа 1845 г. Продана на слом в 1860 г.

         «Коммерстранс». Длина 27,8 м. Ширина 10,1 м. Осадка 3 м. Переоборудована в 1851 г. из одноименного брига. Последний раз вышел в море в 1857 г.











    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru