фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

    Пароходы

     

     

    «Скорый». Машина Уатта фабричного типа мощностью 30 номинальных л. с. Построен в 1817 г. на Ижорском заводе. Разобран в 1839 г.

    «Проворный». Длина между перпендикулярами 34,14 м, по палубе — 33,2 м. Ширина без обшивки 6,35 м. Водоизмещение 175,5 т. Машина мощностью 80 номинальных л. с. Колесный. Построен в 1825 г. на Ижорском заводе. Тимберован в Кронштадте в 1837 г. Разобран в 1847 г.

    «Ижора». 8 пушек. Длина между перпендикулярами 46,83 м. Ширина без обшивки 6,7 м. Осадка 4,1 м. Машина мощностью 100 номинальных л. с. Колесный.

    Заложен 16 октября 1824 г. на Ижорском заводе, спущен 4 мая 1826 г. Введен в строй в 1829 г. Тимберован на Охтенской верфи в 1837 г. Вторично тимберован в Кронштадте в 1854 г. Продан на слом в 1862 г.

    Вооружение: восемь 6-фн карронад.

    «Надежда». Длина 35,36 м. Ширина 6,3 м. Осадка 3,45 м. Заложен 5 июля 1827   г. на Александровском заводе в С.-Петербурге, спущен 21 октября 1827 г. Тимберован на Охтенской верфи в 1842 г.

     

    «Охта». Длина между перпендикулярами 31,4 м. Ширина без обшивки 5,9 м. Осадка 2,8 м. Машина мощностью 40 номинальныхл. с. Колесный.

    Заложен 23 июля 1828 г. на Охтенской верфи в С.-Петербурге, спущен 22 октября 1828 г. Тимберован на Охтенской верфи в 1838 г. Продан на слом в 1862 г.

    «Нева». Длина между перпендикулярами 31,4 м. Ширина без обшивки 5,9 м. Осадка 2,8 м. Машина мощностью 40 номинальных л. с. Колесный.

    Заложен 23 июля 1828 г. на Охтенской верфи в С.-Петербурге, спущен 26 октября 1828 г. Тимберован на Охтенской верфи в 1837 г.

    «Опыт». Длина между перпендикулярами 32,9 м. Ширина без обшивки 6,2 м. Осадка 3,45 м. Машина мощностью 40 номинальных л. с. Колесный.

    Заложен8 ноября 1827 г. на Охтенской верфи в С.-Петербурге, спущен 17 апреля 1828   г.

     

    «Геркулес». 22/24 пушки. Длина между перпендикулярами 53,34 м. Ширина без обшивки 9,75 м. Осадка 5,18 м. Водоизмещение 823 т. 2 машины прямого действия по 100 номинальных л. с. На испытаниях в сентябре 1832 г. дал скорость 7,75—8,25 уз. Колесный. Заложен 31 декабря 1830 г. на Охтенской верфи в С.-Петербурге, спущен 8 августа 1831 г. Тимберован в Кронштадте в 1843 г. с прибавлением длины и обращением в пароходо-фрегат.

     

    «Мирный». Длина между перпендикулярами 36,6 м. Ширина без обшивки 6,7 м. Осадка 3,3 м. Машина мощностью 40 номинальных л. с. Колесный.

    Заложен 28 июля 1834 г. на Охтенской верфи в С.-Петербурге, спущен 25 сентяб­ря 1835 г. Тимберован на Галерном Островке в 1845 г. Продан на слом в 1861 г.

    «Поспешный». Длина между перпендикулярами 33,2 м. Ширина без обшивки 6,3 м. Осадка 3,6 м. Машина мощностью 60 номинальных л. с. Колесный.

    Заложен 24 марта 1836 г. в Главном адмиралтействе в С.-Петербурге, спущен 6 октября 1837 г. Тимберован на Галерном Островке в 1849 г. Исключен из списков судов флота 12 ноября 1863 г.

    «Быстрый». Длина между перпендикулярами 33,2 м. Ширина без обшивки 6,3 м. Осадка 3,6 м. Машина мощностью 60 номинальных л. с. Колесный.

    Заложен 25 мая 1836 г. в Главном адмиралтействе в С.-Петербурге, спущен 6 октября 1837 г. Тимберован в Петербурге в 1850 г. Продан на слом в 1861 г.

    «Ладога». 1 пушка. Длина между перпендикулярами 40,7 м. Ширина 5,63 м. Осадка 1,27 м. Водоизмещение 206 т. Железный. Колесный. Машина мощностью 80 номинальных л. с. Скорость 9 уз.

    Построен в 1838 г. в Англии. В 1867 г. установили новые котлы. Исключен из списков судов флота 15 февраля 1892 г.

    Вооружение в 1870-х гг.: одна 9-фн пушка обр. 1867 г.

    «Невка». 2 пушки. Длина между перпендикулярами 43,57 м. Ширина 5,48 м. Осадка 2,75 м. Водоизмещение 225 т. Железный. Машина мощностью 70 номинальных л. с. Скорость 8—10 уз.

    Построен в 1838 г. в Англии, в том  же году приведен в Кронштадт. Тимберован в 1852 г. Котлы исправлены в 1870 г. К 1902 г. блокшив № 15, позже «Котка» (машина к 1902 г. снята).

     

    Пароход «Ижора»

    Вооружение в 1870—1980-х гг.: две 4-фн нарезные пушки.

    «Усердный». Длина между перпендикулярами 36,58 м. Ширина без обшивки 6,7 м. Осадка 3,28 м. Машина мощностью 60 номинальных л. с. Колесный.

    Заложен 4 декабря 1837 г в Главном адмиралтействе в С.-Петербурге, спущен 10 октября 1839 г. Разобран в 1854 г.

    «Скорый». Длина между перпендикулярами 28,8 м. Ширина без обшивки 5,48 м. Осадка 2,75 м. Машина мощностью 32 номинальные л. с. Колесный.

    Заложен 21 декабря 1837 г на Охтенской верфи в С.-Петербурге, спущен 14 октября 1839 г. Разобран в Кронштадте в 1858 г.

    «Фонтанка». Длина между перпендикулярами 30,48 м. Ширина без обшивки 3,66 м. Осадка 2,14 м. Машина мощностью 30 номинальных л. с. Колесный.

    Построен в 1844—1845 гг. в Швеции на Мутальском заводе. Продан в 1868 г.

    «Иматра». Длина между перпендикулярами 36,58 м. Ширина 6,2 м. Осадка 3,5 м. Построен в С.-Петербурге. Тимберован в 1847 г. Отчислен к порту в 1856 г.

    «Граф Вронченко». Длина между перпендикулярами 42,7 м. Ширина 6,33 м. Осадка 3,13 м. Заложен 25 февраля 1850 г на Охтенской верфи в С.-Петербурге, спущен 5 августа 1850 г. Исключен из списков судов флота в 1861 г.

    «Ильмень». 2 пушки. Длина между перпендикулярами 51,95 м. Ширина 5,18 м. Осадка 1,68 м. Железный. Машина мощностью 90 номинальных л. с. Скорость 10 уз.

    Построен в 1851 —1852 гг. в Бельгии. В 1870 г затонул близ Выборга, в том же году поднят и капитально исправлен. Исключен из списков судов флота 28 июля 1911 г.

    Вооружение в 1870—1880-х гг.: две 4-фн нарезные пушки.

     

    «Ястреб». 3 пушки. Длина между перпендикулярами 27,6 м. Ширина 5,33 м. Осадка 1,52 м. Водоизмещение 125 т (по другим данным, 143 т). Железный. Колесный. Машина мощностью 60 номинальных л. с. Скорость 7,5 уз.

    Построен в 1852 г. в Чельси (Англия). Исключен из списков судов флота 7 апреля 1907 г.

    Вооружение в 1870—1880-х гг.: три 8-фн нарезные пушки.

    «Онега». 2 пушки. Длина между перпендикулярами 51,8 м. Ширина 6,1 м. Осадка 1,22 м. Водоизмещение 336 т. Железный. Машина мощностью 100 номинальных л. с. Скорость 11 уз.

    Построен в 1852 г. в Ливерпуле. Куплен Морведом в 1856 г. у англичанина Варда. Исключен из списков судов флота 1 ав­густа 1907 г.

    Вооружение в 1870— 1880-х гг.: две 4-фн нарезные пушки.

    «Вестовой». Длина между перпендикулярами 25,9 м. Ширина 3,35 м. Водоизмещение 24 т. Железный. Машина мощностью 15 номинальных л. с. 1 винт.

    Построен в 1853 г. в Швеции. Исключен из списков судов флота 26 ноября 1894 г.

    Вооружение на 1880 г.: одна 3-фн пушка.

    «Нева». 6 пушек. Длина между перпендикулярами 32,76 м. Ширина 6 м. Осадка 3,13 м. Водоизмещение 175 т. Ма­шина мощностью 40 номинальных л. с.

    Заложен в 1853 г. на Охтенской верфи в С.-Петербурге, спущен в 1854 г. К 1871 г. брандвахта Большого Невского фарватера.

    «Выборг». Длина между перпендикулярами 22,25 м. Ширина 4,87 м. Машина мощностью35 номинальных л. с.

    Построен в 1855 г. в Выборге. Куплен в 1856  г. Исключен из списков судов флота 11 сентября 1863 г.

     

    «Курьер». Длина между перпендикулярами 50,18 м. Ширина 5,66 м. Осадка 1,4 м. Машина мощностью 140 номинальных л. с.

    Построен в 1856 г. на заводе Берда в С.-Петербурге. Исключен из списков судов флота 17 мая 1875 г.

    «Тосно». Длина между перпендикулярами 42,7 м. Ширина 6,33 м. Осадка 2,86 м. Машина мощностью 90 номинальных л. с.

    Заложен 2 июня 1853 г. на Охтенской верфи в С.-Петербурге, спущен 4 мая 1854 г. Разбился у о. Большой Тютерс в 1857  г.

     

    «Штандарт». 8 пушек. Длина между перпендикулярами 70,4 м. Ширина 10,23 м. Водоизмещение 895 т. Машина мощностью 400 номинальных л. с. Скорость 10 уз. Колесный.

    Заложен в 1857 г. в Бордо, спущен 28 июня 1858 г. Исключен из списков судов флота 19 декабря 1892 г.

    «Рассыльный». Длина между перпендикулярами 27 м. Ширина 3,96 м. Водоизмещение 22 т. Железный. Винтовой. Машина мощностью 22 номинальные л. с.

    Куплен в I860 г. Исключен из списков судов флота 19 марта 1894 г.

    Вооружение на 1880 г.: одна 8-фн, одна 3-фн пушка.

    «Работник». 2 пушки. Длина между перпендикулярами 54,6 м. Ширина 6,85 м. Осадка 1,6 м. Водоизмещение 281 т. Деревянный. Колесный. Машина мощностью 140 номинальных л. с. Ско­рость 10 уз.

    Заложен 20 октября 1860 г. на Боткин­ском заводе, спущен 24 сентября 1865 г

    Вооружение в 1870— 1880-х гг.: две 9-фн пушки обр. 1867 г.

    «Ижора». Длина между перпендикулярами 35,2 м. Ширина 7,2 м. Осадка 1,1 м. Водоизмещение 126 т. Железный. Колесный. Машина мощностью 60 номинальных л. с.

    Построен в Англии в начале 1861 г. Прибыл в Кронштадт 21 июля 1861 г.

    Вооружение: две 8-фн нарезные пушки.

    «Славянка». Длина между перпендикулярами 35,2 м. Ширина 7,2 м. Осадка 1,1 м. Водоизмещение 126 т. Железный. Колесный. Машина мощностью 60 номи­нальных л. с.

    Построен в Англии в начале 1861 г. Прибыл в Кронштадт 29 августа 1861 г.

    «Аракс». Длина между перпендикулярами 30,5 м. Ширина без обшивки 5,1 м. Осадка 0,8 м. Железный. Колесный. Водоизмещение 116 т. Машина мощностью 30 номинальных л. с.

    Заложен в 1860 г. в Ливерпуле, строительство закончено в августе 1861 г.

    «Петербург». Длина между перпендикулярами 46,5 м. Ширина 5,1 м. Осадка 1,4 м. Железный. Колесный. Машина мощностью 80 номинальных л. с. Скорость 9,5 уз.

    Построен в Англии. Передан Морведу из Почтового ведомства в 1862 г.

    «Нева». Длина между перпендикулярами 50,3 м. Ширина 4,9 м. Осадка 1,52 м. Водоизмещение 136 т. Железный. Колесный. Машина мощностью 80 номинальных л. с.

    Заложен в июне 1861 г. на заводе Коккериль в Бельгии, спущен в марте 1862 г. Прибыл в Кронштадт 27 июля 1862 г.

     

    «Волга» (бывший «Нева»). Длина 50,2 м. Ширина 7,47 м. Осадка 2,6 м. Водоизмещение 940 т. Железный. Колесный. Машина мощностью 200 номинальных л. с. Скорость 10 уз.

    Построен в 1853 г. В июне 1870 г. куплен Морведом у Петербурго-Любской компании. В 1885 г. обращен в брандвахту и назван блокшив № 2. Исключен из списков судов флота 7 ноября 1881 г.

    Вооружение: четыре 4-фн пушки обр. 1867 г.

    «Днепр» (бывший «Траве»). Длина 50,2 м. Ширина 7,47 м. Осадка 2,6 м. Водоизмещение 940 т. Железный. Колесный. Машина мощностью 200 номинальных л. с. Скорость 10 уз.

    Построен в 1853 г. В июне 1870 г. куплен Морведом у Петербурго-Любской компании. Исключен из списков судов флота 26 октября 1900 г.

    Вооружение: четыре 4-фн пушки обр. 1867 г.











    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru