фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

    Основные тактико-технические характеристики
    некоторых надводных кораблей, подводных лодок,
    самолетов и вертолетов морской авиации



    Основные ТТХ линейных крейсеров, строившихся в 1914 – 1917 годах

     

    Основные ТТХ линейных крейсеров, строившихся в 1914 – 1917 годах

     

    Название корабля, год спуска на воду

    Водоизмещение, тонн

    Скорость,

    узлов.

    Артиллерийское вооружение: число , орудий — калибр, мм

    Число торпедных аппаратов

    Максимальная толщина брони: борта / палубы , мм

    Бронирование артиллерии: главной/средней, мм

    “Рипалс”, 1916, Англия

    26500

    32,0

    6-381; 17-102; 2-76 (зен.)

    2

    152/89

    279/-

    “Худ”, 1918, Англия

    41200

    31,0

    8-381; 12-140; 4-102 (зен.)

    2

    305/76

    381/25

    “Дерфлингер”, 1913, Германия

    26180

    26,5

    8-305:12-150; 8-88 (зен.)

    4

    300/80

    270/50

     

     

    Основные тактико-технические характеристики лидеров, эсминцев и миноносцев, построенных в 1914—1918 гг.

     

    Название корабля, год спуска на воду, страна

    Водоизмещение,

    тонн

    Скорость, узлов

    Артиллерийское вооружение:

    число орудий — калибр, мм

    Торпедное вооружение: число аппаратов — калибр, мм

    1

    2

    3

    4

    5

    “Скотт” (лидер), 1918, Англия

    1801

    36,5

    5-120; 1-76; 2-40; 1 пул.

    2х3-533

    “Тайран” (эсминец), 1917, Англия

    910

    36,0

    3-102; 1-76; 1 пул.

    2х2-533

    “Вулстон” (эсминец), 1918, Англия

    1325

    35,0

    4-102; 1-76; 1 пул.

    2х3-533

    S-113 (лидер), 1918, Германия

    2060

    36,0

    4-102; 1-76; 1 пул.

    2х2-500

    В-97 (эсминец), 1914, Германия

    1374

    36,5

    4-88

    2х1 и 2х2-500

    S-49 (большой миноносец), 1915, Германия

    802

    34,0

    3-88

    2х1 и 2х2-500

    V-105 (малый миноносец), 1914, Германия

    340

    29,5

    2-88

    2-450

    А-25 (малый миноносец), 1915, Германия

    109

    30,0

    1-50

    2-450

    “Аудаче” (эсминец), 1915, Италия

    922

    34,5

    7-100; 4 пул.

    2x2-450

    74 O.L.T. (миноносец), 1917, Италия

    200

    28,5

    2-76; 1 пул.

    1x2-450

    “Уинслоу” (эсминец), 1915, США

    1050

    30,7

    4-102

    4x2-450

    “Литтл” (эсминец), 1917, США

    1300

    35,3

    4-102; 2-76

    4x3-533

    “Таникадзе” (эсминец 1-го класса), 1917, Япония

    1321

    34,0

    3-120; 2 пул.

    3x2-533

    “Минекадзе” (эсминец 1-го класса); 1918, Япония

    1366

    34,0

    4-120; 2 пул.

    3x2-533

    “Момо” (эсминец 2-го класса), 1916, Япония

    835

    31,5

    3-120; 2 пул.

    2x3-450

     

     

    Основные тактико-технические характеристики первых авианосцев, построенных и переоборудованных в 1914—1918 гг.

     

    Название корабля, год вступления в строи, страна

    Водоизмещение, тонн

    Скорость, узлов

    Число самолетов

    Артиллерийское вооружение: число орудий — калибр, мм

    Бронирование, мм

    Примечание

    “Фьюриес”, 1918, Англия

    19100

    31,0

    33

    10-140; 5-76

    Борт 25-76, палуба 51— 76

    Переоборудован из линейного легкого крейсера

    “Аргус”, 1918, Англия

    14450

    20^0

    20

    6 - 102

    -

    Переоборудован из лайнера

    “Игл”, 1924, Англия

    22790

    24,0

    21

    9-152; 4-102

    -

    Переоборудован из линейного корабля

    “Гермес”, 1923, Англия

    10950

    25,0

    20

    6-152; 4-102

    Борт 38—76,

    палуба 25

     

    Первый авианосец специальной постройки

    “Лэнгли”, 1921, США

    13000

    15,0

    30-50

    4 - 127

    -

    Переоборудован из угольщика

     

     

    Основные тактико-технические характеристики авианосцев, построенных в 1920—1939 гг.

     

    Название корабля, год спуска на воду, страна

    Стандартное водоизмещение, т

    Скорость, уз.

    Число самолетов

    Артиллерийское вооружение: число орудий — калибр, мм

    Бронирование: борт/ палуба, мм

    “Арк Ройял”, 1937, Англия “Илластриес”, 1939, Англия

    22600 23000

    31,5 31,0

    60

    72

    16-104; 32-40; 32 пул. 16-114; -40; -20

    102/-115/76

    “Лексингтон”, 1925, США

    33000

    33,0

    80-90

    8-203; 12-127; 4-57; 8-40

    152/76

    “Рейнджер”, 1933, США

    14500

    29,5

    50

    8-127; 24-40; 26-20

    -/25

    “Йорктаун”, 1936, США

    19900

    34,0

    85-100

    8-127; 16-40; 16 - пул.

    152/76

    “Беарн”, 1920, Франция

    22146

    21,5

    40

    8-155; 16-75; 8-37; 12 пул.

    83/120

    “Хосе”, 1921, Япония

    7470

    25,0

    26

    4-140; 2-76; 2 - пул.

    -

    “Kara”, 1921, Япония

    26900

    23,0

    60-65

    10-203; 12-120; 28-25

    150/72

    “Рюдзе”, 1931, Япония

    7100

    25,0

    24

    12-127; 24-25

    -

    “Сорю”, 1935, Япония

    10050

    30,0

    60-65

    12-127; 30-25

    37/12

     

     

    Основные тактико-технические характеристики тяжелых крейсеров, построенных в 1921—1939 гг.

     

    Название корабля, год спуска на воду, страна

    Стандартное водоизмещение, т

    Скорость, уз.

    Артиллерийское вооружение: число орудии — калибр, мм

    Торпедное вооружение: число аппаратов — калибр, мм

    Бронирование: вертикальное/ горизонтальное, главного калибра, мм

    Примечание

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    “Кент”, 1926, Англия

    9800

    32,25

    8-203; 4-102; 4-47; 8-40

    8-533

    76/76/51

    1 катапульта, 1 самолет

    “Йорк”, 1928, Англия

    8250

    32,25

    6-203; 8-102; 8-40; 12 пул.

    6-533

    76/51/51

    1 катапульта, 1 самолет

    “Адмирал Хиппер”, 1937, Германия

    14050

    32,0

    8-203; 12-105; 12-37; 8-20

    12-533

    80/50/105

    1 катапульта, 3 самолета

    “Пола”, 1931, Италия

    10000

    32,0

    8-152; 6-100; 8—37; 8 пул.

    140/75/127

    1 катапульта, 2 самолета

    “Больцано”, 1932, Италия

    10000

    36,0

    8-203; 12-100; 8—37; 8 пул.

    8-533

    76/50/76

    1 катапульта, 2 самолета

    “Пенсакола”, 1929, США

    9100

    32,5

    10-203; 4-127;

    2-47; 8 пул.

    -

    76/50/38

    2 катапульты, 4 самолета

    “Уичита”, 1937, США

    9324

    33,0

    9-203; 8-127; 2-47; 10 пул.

    .-

    127/76/152

    2 катапульты, 4 самолета

    “Дюкен”, 1925, Франция

    10160

    34,5

    8-203; 8-75;

    8-37; 12 пул.

    6-550

    1 катапульта, 2 самолета

    “Алжери”, 1932, Франция

    10160

    32,0

    8-203; 12-100; 8—37; 16 пул.

    6-550

    110/80/-

    2 катапульты, 3 самолета

    “Аоба”, 1926, Япония

    7100

    33,0

    6-203; 4-120; 10 пул.

    12-533

    76/51/38

    1 катапульта, 2 самолета

    “Атаго”, 1931, Япония

    9850

    33,0

    10-203; 4-120;>

    8-47; 8 пул.

    8-533

    102/76/76

    2 катапульты, 4 самолета

     

     

    Основные тактико-технические характеристики легких крейсеров, построенных в 1921—1939 гг.

     

    Название корабля, год спуска на воду, страна

    Стандартное водоизмещение, т

    Скорость, уз.

    Артиллерийское вооружение: число орудий — калибр, мм

    Торпедное вооружение: число аппаратов — калибр, мм

    Бронирование: вертикальное/ горизонтальное, главного калибра, мм

    Примечание

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    “Эдинбург”, 1938, Англия

    10000

    32,5

    12-152; 12-102; 4-47

    6-533

    127/51/51

    1 катапульта, 2 самолета

    “Дидо”, 1939, Англия

    5450

    33,0

    10-133; 16-40

    6-533

    76/51/25

    1 катапульта, 1 самолет

    “Нюрнберг”, 1934, Германия

    6520

    32,0

    9-150; 8-88; 8-37

    12-533

    50/30/80

    1 катапульта, 2 самолета

    “Раймондо Монтекукколи”, 1934, Италия

    6941

    37,0

    8-152;6-100;

    8—37; 8 пул.

    4-533

    76/30/60

    1 катапульта, 2 самолета

    “Джузеппе Гарибальди”, 1936, Италия

    7874

    35,0

    10-152; 8-100;

    8—37; 8 пул.

    6-533

    76/38/-

    2 катапульты, 4 самолета

    “Аттилио Реголо”, 1939, Италия

    3362

    41,0

    8-135; 6-65; 14 пул.

    8-533

    1 самолет

    “Омаха”, 1921, США

    7050

    33,7

    10-152; 4-76; 2-47; 8 пул.

    6-533

    76/38/12

    2 катапульты, 3 самолета

    “Бруклин”, 1936, США

    9700

    32,7

    15-152; 8-127; 4-47; 8-40

    -

    102/76/127

    2 катапульты, 4 самолета

    “Жанна д'Арк”, 1930, Франция

    6496

    25,0

    8-155; 4-76; 4-37

    2-550

    -/76/-

    2 самолета

    “Ла Галисоньер”, 1933, Франция

    7600

    32,5

    9-152; 8-90; 8 пул.

    4-550

    120/60/140

    1 катапульта, 4 самолета

    “Могами”, 1931, Япония

    8500

    33,0

    15-155; 8-127; 12 пул.

    12-533

    51/51/- '

    2 катапульты, 4 самолета

    “Тоне”, 1937, Япония

    8500

    33,0

    12-155; 8-127; 12 пул.

    12-533

    2 катапульты, 6 самолетов

     

     

    Основные тактико-технические характеристики эскадренных миноносцев иностранных флотов, построенных в 1925 —1939 гг.

     

    Название корабля, год спуска на воду, страна

    Стандартное водоизмещение, т

    Скорость, уз.

    Артиллерийское вооружение: число орудий — калибр, мм

    Торпедное вооружение: число аппаратов — калибр, мм

    1

    2

    3

    4

    5

    “ Эмазон ” , 1 926 , Англия

    1352

    37,0

    4-120; 2-40; 5 пул.

    2x3-533

    “Инглфилд” (лидер), 1936, Англия

    1530

    36,5

    5-120; 6 пул.

    2x5-533

    “Коссак”, 1937, Англия

    1870

    36,5

    8-120; 8-40

    1х4-533

    “Джавелин”, 1938, Англия

    1690

    36,0

    6-120; 4-40; 8 пул.

    2х5-533

    “Альбатрос ” , 1926, Германия

    924

    33,0

    3-105; 4-37

    2x3-500

    “Леберехт Маас”, 1935, Германия

    2232

    36,0

    5-127,- 4-37; 6-20

    2x4-533

    “Лерие” (лидер), 1923, Италия

    1526

    34,0

    8-120; 2-76; 2-37

    2x2-533

    “Куинтино Селла”, 1925, Италия

    935

    35,0

    4-120; 2-37; 6 пул.

    2x2-533

    “ЛукаТаиго” (лидер), 1928, Италия

    1628

    38,0

    6-120; 4-37; 8 пул.

    2х2-533

    “Альфредо Ориани”, 1936, Италия

    1739

    39,0

    4-120; 4-37; 4 пул.

    2x3-533

    “Спица”, 1934, Италия

    638

    34,0

    3-100; 4-37; 4 пул.

    _

    2х1-450;

    1х2-450

    “Фаррагут”, 1934, США

    1365

    36,5 

    5-127; 4 пул.

    2х4-533

    “Мэхэн”, 1935, США

    1450

    36,5

    5-127; 4 пул.

    3х4-533

    “Гридли”, 1937, США

    1500

    36,5

    5-127; 4 пул.

    4х4-533

    “Портер” (лидер), 1935, США

    1850

    37,0

    8-127; 8-28; 2 пул.

    2х4-533

    “Соммерс” (лидер), США

    1850

    37,5

    8-127; 8-28; 2 пул.

    3x4-533

    “Лальсион”, 1926, Франция

    1378

    33,5

    4-130; 2-37

    2x3-550

    “Ле Террибль” (лидер), 1934, Франция

    2569

    37,0

    5-138; 4-37; 4 пул.

    3x3-550

    “Могадор” (лидер), 1937, Франция

    2884

    38,0

    8-138; 4-37; 4 пул.

    2x3-550;

    2х2-550

    “Ле Арди”, 1938, Франция

    1772

    37,0

    6-130; 4-37; 4 пул.

    1X3-550;

    2х2-550

    “Фубуки”, 1927, Япония

    1700

    34,0

    6-127; 4 пул.

    3x3-533

    “Манадуру”, 1933, Япония

    527

    26,0

    3-120; 1 пул.

    1х2-533

    “Асасио”, 1936, Япония

    1500

    34,0

    6-127; 4-25

    2x4-610

    “Куросио”, 1939, Япония

    2000

    36,0

    6-127; 4-25

    2х4-610

     









    Рейтинг@Mail.ru