фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

     

    Подкрепление элементов
    корпуса корабля подпорами

     

     

     

     


    В каких случаях и как производится подкрепление элементов корпуса подпорами?

     

    Подкрепление подпорами является одним из способов восстановления местной прочности и непроницаемости элементов корпуса и производится:

    •        при значительных выпучинах в палубах и платформах;

    •        при повреждениях стоек, пиллерсов и других элементов набора;

    •        при появлении разошедшихся швов и ослабленных заклепок;

    •        в случае видимой деформации переборок и палуб от аварийного напора воды.

     

    Схемы подкреплений выбираются исходя из характера повреждений и общего правила: следует подкреплять балки поврежденных конструкций. В местах больших вмятин и выпучин должны подпираться все деформированные балки набора. Балки, имеющие трещины, подпираются вблизи поврежденных участков.

    Переборки, имеющие остаточную деформацию, но сохранившие непроницаемость, не следует выправлять с помощью упоров или домкратов, так как это может привести к нарушению их непроницаемости. Не надо также заранее подкреплять исправные переборки и палубы: рассчитаны они на максимально возможный аварийный напор.

    Часть дверей, люков и горловин, наиболее важных для обеспечения непотопляемости, должны иметь заранее подогнанные подпоры или специальные прижимные приспособления. Перечень этих горловин указывается в документации по непотопляемости.

    За подкрепленными переборками, палубами и горловинами должно быть установлено наблюдение.

     




     

     

     



    Морской интернет-клуб Рейтинг@Mail.ru