фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

    Определение периода свободных
    колебаний корабля по ленте инклинографа

     



    Определение периода свободных колебаний корабля по ленте инклинографа

    Рис.3.64. Определение периода свободных колебаний

    корабля по ленте инклинографа

     

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

     

    Фиксация реверса на моторе „Вихрь"

     

    Большим недостатком «Вихря» является отсутствие фиксации реверса при переключении, что усложняет эксплуатацию мотора и может привести к аварии.

    Незначительно переделав горизонтальную тягу реверса, я добился четкой фиксации положения холостого хода.

    Фиксация с помощью подпружиненного шарика, описанная в пятом номере «Катеров и яхт» за 1969 г., ненадежна — резко дернув рычаг, вы можете проскочить нейтральное положение. Кроме того, из-за значительного люфта всей системы точки нейтральных положений на горизонтальной тяге, при переключении с переднего и с заднего хода на холостой, не совпадают.

     

    Новая тяга-ручка для мотора Вихрь

    Новая тяга-ручка.

     

    После многократных замеров я пришел к выводу, что точки холостого хода необходимо фиксировать в разных местах, в зависимости от того, с переднего или заднего хода происходит переключение реверса.

    Для переделки тяги реверса необходимо изготовить всего одну деталь (не считая стопорного винта),

    Узел в сборе -  на рисунке внизу.

    1 — горизонтальная тяга; 2 — тяга-ручка; 3 — фиксирующий винт.

     

    Узел в сборе

     




     

     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru