фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Практические мероприятия
    по восстановлению остойчивости корабля

     

     

     

    Какими практическими мероприятиями рекомендуется восстанавливать остойчивость корабля?

     

    Если выяснится, что начальная остойчивость корабля отрицательна или положительна, но существенно уменьшилась (более чем на 50%), то необходимо в первую очередь восстановить остойчивость корабля за счет:

    •        откачивания воды за борт из помещений, расположенных выше ватерлинии;

    •        удаления фильтрационной воды из широких помещений;

    •        спуска воды в нижележащие неширокие помещения (из помещений, сообщающихся с забортной водой, спуск не допускается);

    •        прекращения перетекания жидких грузов на погрузившийся в воду борт;

    •        осушения затопленных отсеков после временной заделки пробоин (днищевые отсеки осушать не рекомендуется);

    •        перекачивания или перепуска жидких грузов в днищевые отсеки;

    •        балластировки цистерн забортной водой;

    •        перемещения вниз твердых грузов;

    •        удаления за борт высоко расположенных жидких и твердых грузов.

     

    Последовательность выполнения мероприятий по восстановлению остойчивости в общем случае соответствует порядку их перечисления.






     

     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru