фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Назначение и особенности
    использования системы паротушения

     

     

     

    Каковы назначение и особенности использования системы паротушения?


    Системой паротушения оборудуются топливные цистерны, а на некоторых кораблях также котельные и машинные отделения. Для паротушения применяется насыщенный водяной пар от главных и вспомогательных котлов давлением 6-7 кгс/кв.см (0,6-0,7 мПа).

    Паротушение топливных цистерн выполняется по групповой схеме и включается с помощью клапанов на групповой клапанной коробке по приказанию командира боевого поста. Паротушение в цистернах при необходимости включается также при работах с открытым огнем в смежных цистернах и помещениях.

    Система паротушения котельных и машинно-котельных отделений представляет собой трубопровод из двух отростков, проложенных под котлами. Трубы имеют отверстия для выпуска пара. Система проста по конструкции и использованию. Паротушение в котельных и машинно-котельных отделениях включается снаружи охраняемого помещения по приказанию командира корабля и командира БЧ-5 после оставления личным составом помещения и его герметизации.

    Применение пара для объемного тушения сопряжено с опасностью для личного состава, порчей оборудования и средств связи.


     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru