фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Открытый огонь на корабле

     

     

     
     

    Что понимается под открытым огнем на корабле?


    Открытым огнем на корабле считают электросварочную дугу, факелы кислородно-ацетиленовых горелок, керосинорезов и паяльных ламп, пламя свечи и спички и т. п. Температуры разновидностей открытого огня имеют относительно высокие значения.

    Например, температура пламени свечи достигает 640—940 град.С, тлеющей папиросы — 700—750 град.С, пламени спички — 750—860 град.С, пламени бензиновой зажигалки — 1200—1300 град.С. Очень высокая температура развивается при электро- и газосварке и резке металлов. Так, температура газов в столбе сварочной дуги достигает 5000 град.С, а температура факела кислородно-ацетиленовой горелки — 2000 град.С. Опасность сварки и резки усугубляется разлетом капель расплавленного металла и искр (температуры свыше 700 град.С) на расстоянии до 15 м.

    Температурные параметры открытого огня достаточны для возгорания практически любой горючей среды, так как температура воспламенения и самовоспламенения большинства известных веществ и материалов 300—600 град.С.

    Неправильное обращение с открытым огнем часто является причиной пожаров на корабле. КУ ВМФ и РБЖ НК устанавливают строгий порядок обращения с открытым огнем.





     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru