фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Меры пожарной безопасности
    при хранении жидкого топлива

     

     

     


    Какие меры пожарной безопасности должны соблюдаться при хранении жидкого топлива?


    На корабле организуется постоянный контроль за температурой жидкого топлива, которая должна быть: для ЛВЖ (бензина, керосина) — не более 25 град.С, для ГЖ (мазута, дизельного топлива) — не более 50 град.С. При повышении температуры необходимо выяснить и устранить причину. Если температура превысит предельно допустимые значения, то включают орошение переборок и палуб хранилищ ЛВЖ; в цистернах для мазута и дизельного топлива включают также систему паротушения.

    Подогревать топливо в цистернах допускается до температуры на 15 град.С ниже температуры вспышки. В хранилищах ракетного и авиационного топлива над свободной поверхностью всегда должна быть «азотная подушка».

    Пустые бочки, банки и другая нештатная тара из-под ГСМ должны немедленно удаляться с корабля.



     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru