Меры пожарной безопасности
при
хранении жидкого топлива
Какие меры пожарной безопасности должны соблюдаться при хранении жидкого топлива?
На корабле организуется постоянный контроль за температурой жидкого топлива, которая должна быть: для ЛВЖ (бензина, керосина) — не более 25 град.С, для ГЖ (мазута, дизельного топлива) — не более 50 град.С. При повышении температуры необходимо выяснить и устранить причину. Если температура превысит предельно допустимые значения, то включают орошение переборок и палуб хранилищ ЛВЖ; в цистернах для мазута и дизельного топлива включают также систему паротушения.
Подогревать топливо в цистернах допускается до температуры на 15 град.С ниже температуры вспышки. В хранилищах ракетного и авиационного топлива над свободной поверхностью всегда должна быть «азотная подушка».
Пустые бочки, банки и другая нештатная тара из-под ГСМ должны немедленно удаляться с корабля.