фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

     

    Особенности тушения пожаров
    на надстройках и открытой палубе

     

     


    Каковы особенности тушения пожаров на надстройках и открытой палубе?


    Пожары на надстройках и открытых палубах отличаются большой скоростью развития и распространения, особенно при ветре. В определенных условиях пожар может распространиться на посты и рубки, обеспечивающие управление кораблем и использование оружия. Основным средством тушения пожара являются компактные или распыленные струи. Для охлаждения надстроек и открытой палубы надо включать соответствующий участок системы водяной защиты. Водяные струи следует подавать навстречу потоку газов и пламени, ствольщики должны использовать компактные струи с защитной завесой. При отсутствии ветра может использоваться воздушно-механическая пена.

    Надстройки из легких сплавов типа АМГ, при пожаре в них следует интенсивно охлаждать распыленной водой, так как уже при температуре около 300 град.С легкие сплавы размягчаются, а при температуре более 600 град.С плавятся и сгорают. Поэтому конструкции из легких сплавов в условиях пожара быстро деформируются и разрушаются.

    При пожарах на надстройках и на открытых палубах корабль по возможности разворачивают к ветру так, чтобы огонь относило в сторону от надстроек, артиллерийских и пусковых установок, торпедных аппаратов и плавсредств. Если позволяет обстановка, надо застопорить машины или уменьшить скорость до минимально возможной.


     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru