фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Особенности тушения пожаров на КДПП

     

     

     


    Каковы особенности тушения пожаров на КДПП?


    При возникновении пожаров на КДПП в помещениях главных двигателей, дизель-генераторов, в топливных отсеках необходимо в первую очередь использовать систему ОХТ.

    При невозможности герметизации этих помещений и отсеков для борьбы с пожаром необходимо использовать систему пенотушения.

    В помещениях, не оборудованных системой ОХТ, для борьбы с пожарами необходимо использовать систему пенотушения, огнетушители или забортную воду.

    Во всех случаях тушения пожаров на КДПП при нахождении его в море необходимо перевести корабль в водоизмещающее положение.

    Для тушения пожаров на КДПП при стоянке их на берегу кроме корабельных средств пожаротушения должны использоваться передвижные и береговые стационарные противопожарные средства.

     

     

     

    Чем обусловливаются особенности борьбы с пожарами на кораблях с динамическими принципами поддержания (КДПП)?


    Особенности борьбы с пожарами на КДПП обусловливаются:

    •        применением для корпусных конструкций алюминиевых сплавов, обладающих невысокой температурой плавления;

    •        ограниченной возможностью обеспечения кораблей достаточными средствами пожаротушения;

    •        использованием топлив с низкой температурой вспышки.


     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru