фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

    Действия экипажа корабля
    при поступлении в отсек большого количества пара

     

     

     

     
     

    Как следует поступать при незначительном поступлении пара в отсек?


    Для защиты людей от ожогов при незначительном поступлении пара в отсек достаточно отвести струю пара подручными средствами (доской, листом железа или паронита и т.п.), увеличить подачу воздуха в сторону поста от вдувной вентиляции. Если этого недостаточно, то включают орошение вахт.

     

     

     

    Как надо действовать при поступлении в отсек большого количества пара?


    При поступлении в отсек значительного количества пара необходимо:

    •        быстро отключить поврежденный участок паропровода и ввести в действие резервный участок магистрали или резервный механизм;

    •        включить водораспыление, орошение сходов и вахт, использовать обливание водой из стволов.

     

    Вывод из действия паропроводов, механизмов и котлов может производиться с местного поста или дистанционно с верхней палубы аварийной партией.

    Действие вдувных и вытяжных вентиляторов следует форсировать, и они должны работать так, чтобы создавался подпор из нижней части помещения в верхнюю. Для подачи свежего воздуха в трюм кроме вдувного вентилятора могут использоваться переносные вентиляторы.

    Если пребывание в помещении невозможно, то надо покинуть отсек или уйти в трюм. Выходить из отсека необходимо через нижнюю дверь в шахте.




     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru