фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

     

    Проверка непроницаемости отсеков и корпусных конструкций
    наддувом воздухом и обдувом воздушной струей

     

     

     


    Как проверяется непроницаемость отсеков и корпусных конструкций наддувом воздухом и обдувом воздушной струей?

     

    Испытание отсеков наддувом воздухом проводится при наружной температуре не ниже -10 град. Давление воздуха при этом должно составлять 0,4-0,5 напора при испытаниях наливом воды. На испытываемом отсеке (цистерне) должны устанавливаться два манометра и предохранительный клапан. Отсек (цистерна) считается непроницаемым, если давление воздуха падает в течение 1 ч не более чем на 5% от первоначального и на наружных обмыленных швах и разъемах фланцев не будет образования воздушных пузырей.

    Наддув отсека воздухом до 200 мм вод.ст. может создаваться вдувными вентиляторами или от воздушной магистрали. Допустимое значение падения давления должно быть в течение 1 ч не белее 10% от первоначального. Этот способ применяется для проверки герметичности отсеков постоянной корабельной комиссией.

    При испытании обдувом струей сжатого воздуха давление в воздушном шланге должно быть не менее 0,4 МПа. Обдувка производится с расстояния 100-150 мм по нормали к испытываемому месту, обратная сторона которой должна обмазываться мыльным раствором.


     

     




    Rambler's Top100




     

     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru