фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Проверка непроницаемости
    корпусных конструкций керосиновой пробой

     

     

     

     


    Как проверяется непроницаемость корпусных конструкций керосиновой пробой?

     

    Керосиновой пробой проверяется непроницаемость сварных швов. Контрольная сторона сварного шва должна быть покрыта меловым раствором. Шов считается непроницаемым, если в течение определенного времени выдержки, которая зависит от толщины и положения сварного шва, на поверхности, покрытой меловым раствором, не появятся пятна керосина.


     



    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Амортизатор для якорного каната

     

    Стоянка на якоре на открытом рейде при большой волне всегда неприятна. Особенно, если вместо цепи используется трос, не имеющий амортизационных свойств из-за малого веса. Сильные рывки яхты неприятны для экипажа и, что еще хуже, нередко кончаются обрывом якорного каната.

    Сделайте амортизатор из толстого пучка резины, и он будет значительно смягчать рывки каната. Закрепить амортизатор к канату можно у якоря или наверху — у клюза; важно правильно подобрать слабину каната под амортизатором, чтобы полностью использовать амортизирующую способность резины, но не допустить ее обрыва.

    Подобный амортизатор рекомендуется и для швартовов.

     

     

    Амортизатор для якорного каната






     

     

     



    Морской интернет-клуб Рейтинг@Mail.ru