фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

     

    Меры по устранению ослабления
    общей продольной прочности корпуса корабля из-за повреждений

     

     

     


    Какие меры рекомендуется предпринимать в случае ослабления
    общей продольной прочности корпуса корабля из-за повреждений?

     

     

    В случае ослабления общей продольной прочности корпуса корабля рекомендуется:

     

    •        при значительном разрушении продольных связей в районе миделя ограничивать затопление спрямляющих отсеков в этом районе. Следует также избегать устранения дифферента контрзатоплением в неповрежденной оконечности;

    •        откачивать воду из затопленных отсеков (после заделки пробоин) и уменьшить нагрузку корабля за счет удаления нештатных грузов;

    •        вести непрерывный контроль за поврежденными продольными связями;

    •        на концах трещин в корпусе для предупреждения дальнейшего их распространения просверлить отверстия;

    •        принимать возможные меры к подкреплению и временному восстановлению основных поврежденных связей приваркой накладных листов и балок;

    •        курс и скорость корабля выбирать так, чтобы килевая качка была минимальной.

     




     

     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru