исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • моравиация
  • мороружие
  • новости сайта
  • кают-компания




  • Российский
    государственный гидрометеорологический
    университет





    Специальности:

    1.Метеорология.
    2. Гидрология суши.
    3. Океанология.

    Приведены только морские специальности данного ВУЗа.


    Адрес: 195196, г. Санкт-Петербург, Малоохтинский проспект,
    дом 98, телефон 221-25-96, код города 8112.

     

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Концерт по телефону

     

    В 1968 г. ежегодная премия за лучшее обслуживание на море вручена нью-йоркской телефонистке Фрэнсис О' Мира. Она приняла сигнал бедствия с катера, напоровшегося на риф. На борту катера находились трое — женщина с двумя девочками, которых она взяла на морскую прогулку. Катер сидел на рифе прочно и затонуть не мог, но хлынувшая через пробитое днище вода залила каютку. Приближались сумерки. К счастью, судно было оборудовано радиотелефоном. Передав береговой охране координаты катера, Фрэнсис вновь соединилась с потерпевшими и сообщила, что помощь скоро подойдет. В ответ она услышала детский плач — промокшие и продрогшие девочки дружно ревели (они сидели на откидном столике, это было единственное место, где их не доставала вода). Телефонистка принялась их уговаривать и в конце концов запела какую-то детскую песенку. Девочки притихли, затем потребовали спеть еще. В течение полутора часов Фрэнсис пела в микрофон все известные ей песни и стихи. Исчерпав весь свой репертуар, она принялась нараспев, охрипшим голосом исполнять лежавшие перед ней телефонограммы. Дети были в восторге. Когда подоспела помощь, пришлось уговаривать их перейти на спасательный катер...

    Между прочим, другая телефонистка той же станции была уволена за плохое обслуживание. Как-то утром она приняла следующий вызов: «Оператор, немедленно сообщите Береговой охране — у нас в порту плавает жираф!» Телефонистка предложила прекратить глупые шутки, а когда «шутник» тут же позвонил снова, пытаясь что-то объяснить, перестала отвечать на его вызовы.

    Оказалось, было не до шуток. В Нью-Йорк привезли жирафа для зоопарка. Когда его заталкивали в специальный автофургон, жираф шарахнулся в сторону и свалился в глубокий канал. В течение двадцати минут несчастное животное держалось на воде, затем попыталось выскочить на отвесную стенку, но рухнуло обратно со сломанными ногами и утонуло. Расследование показало, что если бы первый сигнал был передан, спасатели прибыли бы на место происшествия через пять минут и, возможно, успели спасти животное.

     

    Rambler's Top100






    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru