исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • моравиация
  • мороружие
  • новости сайта
  • кают-компания




  • Морской государственный
    университет им. адмирала Невельского






    Правила приема в МГУ имени Адмирала Г.И. Невельского



    Первый в России морской государственный университет.

    Институт "Морская академия"

    Судоводительский факультет.

    Специальности:

    - судовождение,

    - техническая эксплуатация транспортного радиооборудования,

    Судомеханический факультет

    специальности:

    - эксплуатация судовых энергетических установок,

    - эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики.

    Экзамены:

    русский язык и литература (сочинение) или русский язык (тест), математика (письменно), физика (письменно).

    Тел. (4232)49-77-48

    Морской технический институт

    Технический факультет

    Специальности:

    - Судовое оборудование;

    - эксплуатация перегрузочного оборудования портов и транспортных терминалов,

    - образование и технология повышения износостойкости и восстановление деталей машин и аппаратов.

    Экзамены:

    русский язык и литература (сочинение),

    математика (письменно).

    Тел. (4232) 51-52=70

    Институт защиты моря

    Специальность:

    - безопасность жизнедеятельности в техносфере.

    Экзамены:

    русский язык и литература (сочинение).

    математика (письменно.

    Тел: (4232) 51-52-70



    По данным А.С.Новик, г. Владивосток. 2005 год.

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Надувные катки, кранцы и другое

     

    Большинство легких лодок в период навигации хранят на берегу недалеко от воды. Спуск судна на воду и вытаскивание его на берег доставляют немало хлопот, днище страдает от трения по каткам и гальке.

    Мы применили надувные катки, использовав для них футбольные камеры. На двух таких катках «казанку» или другую подобную лодку перемещать по берегу не представляет труда, корпус при этом не страдает. Надувные катки удобны на борту как спасательное средство, а также могут быть использованы для обучения плаванию. У стенки или причала их можно повесить на борт, получаются хорошие кранцы. Для рыбаков это неплохие буи, а надев наволочку, можно использовать их в качестве подушки. Надувные катки незаменимы для туристов водномоторников и байдарочников, маршруты которых пролегают по рекам, где встречаются волоки. Тем более, что в сложенном виде они занимают очень мало места.

    Для изготовления кранцев шьется чехол из брезента или парусины с таким расчетом, чтобы внутри с некоторым натягом размещались три камеры. На одном торце чехла делается шнуровка, такая же, как у футбольного мяча, это место усиливается двумя слоями брезента или дерматина. Все швы нужно прострочить крепкими нитками два раза. С обоих торцов пришиваются ручки из того же материала. Внутрь закладываются и надуваются три футбольные камеры.

     

    А. Б. Зотиков

     

    Rambler's Top100






    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru