Как отремонтировать катушку зажигания
Схема бобины
1 — текстолитовая крышка; 2 — низковольтный вывод; 3 — алюминиевый ободок; 4 — катушка зажигания; 5 — корпус бобины.
Многие владельцы «вихрей» выбрасывают неисправные бобины ИЖ-56, не выяснив причину неисправности. Между тем часто такой причиной является обрыв выводных проводников низковольтной обмотки внутри бобины или плохой контакт вследствие окисления в высоковольтном выводе — дефекты, которые можно легко устранить.
Осторожно снимите алюминиевый ободок, который соединяет текстолитовую крышку с корпусом бобины, немного приподнимите крышку и убедитесь в целости проводников. Если проводник оторван от контакта, необходимо его нарастить и припаять к контакту.
Если низковольтные проводники исправим, необходимо проверить пружину высоковольтного контакта: иногда между пружиной и стержнем катушки образуется окисная пленка, которую необходимо зачистить.