исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • словарик
  • моравиация
  • кают-компания

  •  

     

     

    Исследовательское судно "Фрам"
    Норвегия

     

     

     



       Трехмачтовая шхуна "Фрам" была построена в 1892 году.
    Длина - 39 метров. Ширина - 11 метров. Осадка - 3,6 метра. Вместимость брутто 402 рег. тонны. Поверхность парусов 600 кв. метров. Мощность вспомогательной паровой машины 220 л.с. Скорость 7 узлов.

     

       Окраска: нижняя часть корпуса и верхняя часть дымовой трубы - черные; верхняя часть корпуса, фальшборт, шлюпки, вентиляторы, шлюпбалки - белые; нижняя часть дымовой трубы, якорная лебедка, кабестан, крышки люков - светло-серые; ватерлиния - красная; палуба, мачты, реи, бушприт, гики, гафелиестественный цвет древесины.


    исследовательское судно Фрам
    Rambler's Top100
     

     

     


    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Как отремонтировать катушку зажигания

     

    Ремонт катушки зажигания

     

    Схема бобины

    1 — текстолитовая крышка; 2 — низковольтный вывод; 3 — алюминиевый ободок; 4 — катушка зажигания; 5 — корпус бобины.

     

     

       Многие владельцы «вихрей» выбрасывают неисправные бобины ИЖ-56, не выяснив причину неисправности. Между тем часто такой причиной является обрыв выводных проводников низковольтной обмотки внутри бобины или плохой контакт вследствие окисления в высоковольтном выводе — дефекты, которые можно легко устранить.

       Осторожно снимите алюминиевый ободок, который соединяет текстолитовую крышку с корпусом бобины, немного приподнимите крышку и убедитесь в целости проводников. Если проводник оторван от контакта, необходимо его нарастить и припаять к контакту.

       Если низковольтные проводники исправим, необходимо проверить пружину высоковольтного контакта: иногда между пружиной и стержнем катушки образуется окисная пленка, которую необходимо зачистить.

     

    В. Д. Трындин (г. Ярославль)

     

     





    Рейтинг@Mail.ru