фл.семафором корабль

исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.                
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания
  •  

     

     

    Бомбардирские катера

     

     

    Бомбардирские катеранебольшие парусно-гребные суда с сильным артиллерийским вооружением. Предназначались для действий в составе гребных флотилий в шхерах, устьях рек и т.д., а также для обстрела побережья.

     

     

     

    4 номерных катера. Длина 17,1 м. Ширина 6,3 м. Глубина интрюма 2 м. 22 весла (по 2 чел. на весло). Вооружение: 2— 3-пуд. гаубицы, 4—1/2-пуд. «единорога», 10—3-фн фальконетов.

     

    № 1. Построен в 1788 г. на Олонецкой верфи. 14 августа 1789 г. участвовал в первом Роченсальмском сражении. 28 июня 1790 г. взят в плен шведами во время второго Роченсальмского сражения.

     

    № 2. Построен в 1788 г. на Олонецкой верфи. 14 августа 1789 г. участвовал в первом Роченсальмском сражении. 28 июня 1790 г. взят в плен шведами во время второго Роченсальмского сражения.

     

    № 3. Построен в 1788 г. на Олонецкой верфи. 14 августа 1789 г. участвовал в первом Роченсальмском сражении. 28 июня 1790 г. взят в плен шведами во время второго Роченсальмского сражения.

     

    № 4 (с 1791г. «Гекла»). Заложен 13 июня 1788 г. на Галерной верфи в С.- Петербурге, спущен 1 сентября 1788 г Участвовал в обоих Роченсальмских сражениях. Последний раз выходил в море в 1791 г.

     

    4 бомбардирских катера типа «Гремящий». 6 орудий. Длина 20,9 м. Ширина 7,6 м. Осадка 2,3 м. 2 мачты. 20 весел. Построены в С.-Петербургском адмиралтействе.

     

     

    «Гремящий». Заложен 24 января 1792 г., спущен 17 июня 1792 г. В 1801 и 1803 гг. занимал позицию на Кронштадтском рейде.

     

    «Непобедимый». Заложен 24 января 1792 г., спущен 27 июня 1792 г. В 1801 г. занимал позицию на Северном фарватере Кронштадта.

     

    «Этна». Заложен 28 января 1793 г., спущен 26 октября 1794 г. В 1801 г. ходил между Кронштадтом и Роченсальмом.

     

    «Сопка». Заложен 28 января 1793 г., спущен 26 октября 1794 г. В 1801 — 1805 гг. занимал позицию на Кронштадтском рейде.











    Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru