фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

    Меры безопасности
    во время вскрытия и ремонта
    технических средств и при приеме жидкого топлива

     

     

     

    Какие меры безопасности должны соблюдаться при работах
    с открытым огнем во время вскрытия и ремонта технических средств?


    Запрещаются сварка и резка механизмов, аппаратов и систем, находящихся под давлением или электрическим напряжением, а также емкостей, содержащих горючие жидкости.

    При вскрытии коллекторов, топок и дымоходов котлов или при снятии их арматуры следует не допускать нахождения вблизи вскрываемых горловин открытого огня до тех пор, пока котел не будет охлажден и его полости хорошо провентилированы. Эти же меры предосторожности должны соблюдаться при вскрытии паровых турбин, теплообменников и паропроводов, а также внутренних полостей двигателей внутреннего сгорания и газотурбинных установок.

    Запрещается также проводить работы с открытым огнем в помещениях, где производится промывка деталей керосином, дизельным топливом или другими горючими моющими жидкостями.


    Какие меры пожарной безопасности должны соблюдаться при приеме жидкого топлива?


    Прием всех видов жидкого топлива должен производиться непосредственно в цистерны закрытым способом — по рукавам и трубопроводам.

    Перед приемом (выгрузкой) необходимо:

    •        проверить состояние цистерн и систем, правильность сборки рукавов. Под рукавные соединения поставить поддон;

    •        задраить все двери, люки, иллюминаторы, грибки со стороны борта, с которого принимается топливо;

    •        на палубах установить ограждения, исключающие проход посторонних лиц к приемникам и рукавам;

    •        около приемников выставить вахтенных со средствами пожаротушения (огнетушителями, пожарными стволами);

    •        установить постоянную связь с танкером (с береговым складом). При необходимости там же выставить вахтенного на клапанах для быстрого прекращения подачи топлива;

    •        объявить по кораблю о приеме (передаче) топлива.

     

    При приеме и передаче топлива следует контролировать заполнение цистерн, наблюдать за плотностью горловин и соединений, следить за перепадом давления на фильтрах. При течи надо прекратить прием или выгрузку топлива и устранить неплотность. Топливо и масло, попавшие в трюм, должны сразу удаляться (в специальную цистерну или баржу), а трюм — промыт водой и протерт насухо.

     

    При заправке корабля топливом запрещаются:

    •        прием (выгрузка) боеприпасов;

    •        курение и разведение открытого огня на верхней палубе.

    Во время приема ракетного и авиационного топлива, кроме того, не допускается работа на излучение радиоэлектронных средств.






     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru