фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Местная прочность корпуса корабля

     

     

     

     

     

    Что понимается под местной прочностью и какие требования к ней предъявляются?

     

    Местная прочность - это способность разделительных элементов корпуса (наружной обшивки, переборок, палуб, платформ, непроницаемых закрытий) выдерживать гидростатическое давление воды, соответствующее линии аварийных напоров (рис.3.53). Линия аварийных напоров располагается заведомо выше любой реальной аварийной ватерлинии поврежденного корабля с учетом скорости движения, качки и волнения моря. Она проходит над верхней палубой на расстоянии .

    Значение по длине корабля рассчитывается по формуле

    где - высота надводного борта в проверяемом сечении при нормальном водоизмещении;

    К - коэффициент, равномерно меняющийся от миделя к оконечностям в пределах 0,01-0,05. Значение у миделя не должно быть менее 0,5 м.

    Каждый разделительный элемент корпуса на любом уровне должен выдерживать напор, где Hz - расстояние от верхней палубы до рассматриваемого уровня.

    Прочность носовых переборок (одна - три) усиливается на величину, соответствующую скоростному напору = 1,35 м. Надбавка учитывает давление на переборки от ударов волн и движения корабля со скоростью 10 узлов при оторванной оконечности.




    Rambler's Top100




     

     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru