фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

    Сохранение непроницаемости
    корпуса корабля в период эксплуатации

     


     

     

    Какими мерами обеспечивается сохраняемость непроницаемости корпуса корабля в период эксплуатации?

     

    Непроницаемость корпуса является непременным условием обеспечения непотопляемости корабля в период эксплуатации. Поэтому на корабле:

    •        должны постоянно поддерживаться в исправности наружная обшивка корпуса, переборки, палубы, платформы, двери, люки, горловины и иллюминаторы, забортная арматура и трубопроводы, переборочные и дейдвудные уплотнения валопроводов, вентиляционные трубы и их закрытия;

    •        запрещается делать какие-либо отверстия в наружной обшивке, непроницаемых переборках, палубах, горловинах. При авариях или повреждениях разрешение на это может дать командир корабля, если такая мера вызывается необходимостью спасания людей;

    •        все двери, люки и горловины, а также иллюминаторы должны систематически проверяться на непроницаемость. Их прокладочная резина и задрайки должны поддерживаться в исправности;

    •        арматура спускной, перепускной, водоотливной, осушительной, креновой и дифферентной систем должна быть всегда закрыта. Они открываются только при использовании по назначению. Автоматические спускные клапаны должны находиться в положении «Автоматический спуск»;

    •        арматура забортных отверстий должна открываться только по необходимости. Работы по ее разборке могут выполняться только с разрешения командира БЧ-5;

    •        на приводах забортной арматуры должны иметься указатели их открытия и бирки с обозначением числа оборотов маховика до полного закрытия;

    •        торцовые ключи от клапанов аварийного назначения следует хранить в гнездах вблизи приводов. Запрещается их использовать не по назначению;

    •        штоковые приводы клапанов затопления и орошения погребов должны иметь предохранительные стопоры, а их торцовые ключи в отличие от других окрашиваются в красный цвет.

    Контроль за непроницаемостью корпуса и исправностью средств борьбы за непотопляемость осуществляют руководящие должностные лица и постоянная корабельная комиссия.


     

     

     

     




    Rambler's Top100




     

     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru