фл.семафором корабль
исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • мороружие
  • моравиация
  • новости сайта
  • кают-компания

  •  

     

     

     

     

     

     

    Обследование отсеков поврежденного корабля

     

     


     

    Как организуется и с какой целью проводится обследование отсеков поврежденного корабля?

     

    Первоначально осмотр всех отсеков производится сразу же, не дожидаясь приказания, после взрыва у корпуса, при ударах и резких сотрясениях, а также по «Аварийной тревоге». Важно как можно быстрее обнаружить факт и место поступления забортной воды и скорость затопления аварийных отсеков (быстро, медленно). Отсеки, в которых нет личного состава или он выведен из строя, осматриваются аварийными партиями.

    В процессе продолжающегося обследования выясняются:

    •        месторасположение и характер повреждений корпуса, переборок, палуб и платформ;

    •        затопленные и затапливаемые отсеки;

    •        границы затопленного района;

    •        уровень воды в отсеках (по ватерлинии, на полную, половину или одну четверть высоты);

    •        вероятность распространения воды в сторону больших и широких отсеков, помещений, имеющих для корабля жизненно важное значение;

    •        состояние непроницаемых закрытий;

    •        исправность технических средств борьбы за непотопляемость.

     

    При обследовании необходимо также выявлять деформированные и разрушенные элементы набора, пробоины, трещины и разошедшиеся швы в переборках, палубах и наружной обшивке, водотечность переборочных и дейдвудных сальников и т.п.

    Результаты обследования докладываются в ПЭЖ и на командный пункт своей боевой части (службы).

    Rambler's Top100




     

     

     



    Морской интернет-клуб Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru