исполнить цепочку-на главную в кубрик-на 1 стр.
  • главная
  • астрономия
  • гидрометеорология
  • имена на карте
  • судомоделизм
  • навигация
  • устройство НК
  • памятники
  • морпесни
  • морпрактика
  • протокол
  • сокровищница
  • флаги
  • семафор
  • традиции
  • морвузы
  • моравиация
  • мороружие
  • новости сайта
  • кают-компания




  • Балтийская государственная академия
    рыбопромыслового флота




    Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота (БГАРФ) — уникальный вуз с многоступенчатой системой подготовки специалистов начального, среднего и высшего морского образования.

    В профессорско-преподавательском составе академии — более 20 докторов и около 140 кандидатов наук.

    В структуру академии сегодня входят: 4 факультета (судоводительский, судомеханический, радиотехнический, транспортный), на которых более двух десятков кафедр, Институт профессиональной педагогики и Балтийский Центр морского профессионального образования (площадка для повышения квалификации действующего плавсостава). Диплом вуза имеют более 22 тысяч выпускников. На факультете военного обучения за 43 года подготовлены более 9 тысяч офицеров запаса. Сегодня в академии обучаются более 3000 человек.

     


    В соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности БГАРФ ФГБОУ ВО «КГТУ» прием абитуриентов осуществляется на следующие основные образовательные программы высшего образования:

    Бакалавров

    Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
    ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

    Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства
    ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

    Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
    ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

    Техносферная безопасность
    ОЧНАЯ, ОЧНО-ЗАОЧНАЯ (ВЕЧЕРНЯЯ)

    Технология транспортных процессов
    ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ



    Специалистов

    Судовождение
    ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

    Эксплуатация судовых энергетических установок
    ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

    Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики
    ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

    Информационная безопасность автоматизированных систем
    ОЧНАЯ

    Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования
    ОЧНАЯ, ЗАОЧНАЯ

     

    Экзамены:

     

      Бакалавриат:
       
      Код Направление подготовки (специальности) Вступительные испытания (в порядке приоритета) Минимальное количество баллов Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
      16.03.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения. Профильная математика 34 Экзамен
      16.03.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения. Физика 37 Экзамен
      16.03.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения. Русский язык 40 Экзамен
      16.03.03 Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения. Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение
      20.03.01 Техносферная безопасность(профиль "Защита в чрезвычайных ситуациях") Профильная математика 34 Экзамен
      20.03.01 Техносферная безопасность(профиль "Защита в чрезвычайных ситуациях") Физика 37 Экзамен
      20.03.01 Техносферная безопасность(профиль "Защита в чрезвычайных ситуациях") Русский язык 40 Экзамен
      20.03.01 Техносферная безопасность(профиль "Защита в чрезвычайных ситуациях") Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение
      23.03.01 Технология транспортных процессов Профильная математика 34 Экзамен
      23.03.01 Технология транспортных процессов Физика 37 Экзамен
      23.03.01 Технология транспортных процессов Русский язык 40 Экзамен
      23.03.01 Технология транспортных процессов Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение
      23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Профильная математика 34 Экзамен
      23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Физика 37 Экзамен
      23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Русский язык 40 Экзамен
      23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение
      26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства Профильная математика 34 Экзамен
      26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства Физика 37 Экзамен
      26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства Русский язык 40 Экзамен
      26.03.01 Управление водным транспортом и гидрографическое обеспечение судоходства Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение
       
        Специалитет:

           
          Код Направление подготовки (специальности) Вступительные испытания (в порядке приоритета) Минимальное количество баллов Форма проведения вступительных испытаний, проводимых организацией самостоятельно
          10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем Профильная математика 34 Экзамен
          10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем Физика 37 Экзамен
          10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем Русский язык 40 Экзамен
          10.05.03 Информационная безопасность автоматизированных систем Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение
          25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования Профильная математика 34 Экзамен
          25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования Физика 37 Экзамен
          25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования Русский язык 40 Экзамен
          25.05.03 Техническая эксплуатация транспортного радиооборудования Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение
          26.05.05 Судовождение Профильная математика 34 Экзамен
          26.05.05 Судовождение Физика 37 Экзамен
          26.05.05 Судовождение Русский язык 40 Экзамен
          26.05.05 Судовождение Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение
          26.05.06 Эксплуатация судовых энергетических установок Профильная математика 34 Экзамен
          26.05.06 Эксплуатация судовых энергетических установок Физика 37 Экзамен
          26.05.06 Эксплуатация судовых энергетических установок Русский язык 40 Экзамен
          26.05.06 Эксплуатация судовых энергетических установок Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение
          26.05.07 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики Профильная математика 34 Экзамен
          26.05.07 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики Физика 37 Экзамен
          26.05.07 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики Русский язык 40 Экзамен
          26.05.07 Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики Индивидуальное достижение 0 Индивидуальное достижение

           


         


    Внимание: вышеприведённые данные - по состоянию на 2020 год! Уточняйте данные в год поступления по указанным ниже телефонам!
     

    Контакты
    Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота
    Телефон   +7 (4012) 92-50-03
    Телефон/Факс   +7 (4012) 91-66-90

    236029, Россия
    г. Калининград,
    ул. Молодежная, 6

     

    Из архива Нептуна для любознательных

     

    Роторный двигатель на катере

     

    Показанный на снимке внизу опытный 200-сильный роторный двигатель (Ванкеля) типа «РС2-60» недавно испытан американцами на восьмиметровом прогулочном катере «Конкорд». В США это третий опыт установки роторного двигателя подобной мощности на судне, хотя о применении его на автомобилях известно еще с 1954 г.

    «РС2-60» состоит из двух роторов, работающих на общий вал. Суммарный рабочий объем 1966 см3, число оборотов 5000 об/мин. Габариты двигателя с реверс-редуктором 0,95 X 0,40 X 3 Х0,40 м; удельный вес — всего лишь 1,3 кг/л. е., т. е. не выше, чем мощного подвесного мотора. Охлаждение двигателя производится забортной (морской) водой.

    На «Конкорде» установлены два таких двигателя. Поскольку оба двигателя имели одинаковое направление вращения, применили редукторы с разным передаточным числом и гребные винты разного шага. На правом валу установлен винт диаметром 382 мм и с шагом 432 мм при редукции 2,1 : 1; на левом — винт 382x382 мм при редукции 1,9:1. Благодаря этому на правом валу создается больший упор, противодействующий реактивному моменту от вращения винтов в одну сторону.

    «Конкорд», имеющий водоизмещение 3,25 т, развил на испытаниях максимальную скорость 59 км/час; при этом средний расход топлива составил около 2 кг на каждый километр. Предстоят еще длительные испытания на моторесурс, но, как заявил представитель компании «Кертис-Райт», моторесурс роторного двигателя будет не меньше, чем у обычных быстроходных поршневых двигателей. Ведь здесь только одна вращающаяся и подверженная усиленному износу деталь — ротор. По-видимому, критическим будет зазор между ротором и стенками камеры. У нового двигателя он составляет 0,75 мм, а при увеличении до 2,5 мм требуется замена ротора. При работе в паре с генератором такая замена потребовалась через 1500 часов работы. Однако на катере двигатель работает почти постоянно с полной нагрузкой, в отличие от генератора.

    В настоящее время в разработке находятся другие модели роторных судовых двигателей мощностью 10, 20 и 30 л. с.

     

    По материалам журнала „Rudder"

    Роторный двигатель на катере

    Роторный двигатель на катере

     

     

     









    Рейтинг@Mail.ru